четверг, 11 ноября 2010 г.

Дубль три

Приветствую всех зашедших на огонек !!! Рада с вами познакомиться ! Зовут меня  Маша. И я очень люблю вышивать.


Итак, это моя третья попытка ведения блога. Первые две с треском провалились по разным причинам. Ну и ладно.

На третью попытку меня сподвиг дизайн Gingerbread cottage от Country Cottage Needleworks. Точно не могу сказать почему.  Наверно, просто хотела выкладывать процесс, чтобы себя подстегивать, потому как вышиваю я очень медленно, частенько отвлекаюсь. Хочется успеть до Нового года. Ведь этот дизайн такой праздничный, новогодний. Ну мне так во всяком случае кажется.

Вот собственно то что должно получиться в итоге.


И вот что готово на данный момент.


Увы ! Но в отшиве уже есть маленькая ошибочка. Надеюсь, она не сильно заметна.
Эх ! Как бы я ни старалась, ошибки есть во всех моих работах. И как часто бывает, обнаруживаются они слишком поздно. И каждый раз так не хочется переделывать. Поэтому все мои работы "эксклюзивны" :-).
Я очень стараюсь вышивать внимательно, но пока, к сожалению, не получается.
Прошу не судить очень строго.

6 комментариев:

  1. You had another blog before?
    I think it's the first time that I'm following you, I hope you won't leave :) You have beautiful works, congratulations.

    ОтветитьУдалить
  2. Yes, this is my first blog. I will try to write more often. I'm glad you like my works.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный дизайн! Отлично получается! С удовольствие буду наблюдать! И давайте, не будем расстраиваться из-за ошибок, а будем превращать их в изюминки и особенности! Эксклюзив - это классно! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, спасибо за поддержку !
    Я очень стараюсь себя убедить, что это не ошибки, а эксклюзив :-)
    Рада видеть вас в блогспоте. Мы немого знакомы по Gallery.ru
    С удовольствием читаю ваш блог.

    PS Со мной можно на "ты" :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Хи! я тоже рада тебя здесь видеть! Узнала по нику и аватарке. :) Классно, когда на всем интернет-пространстве, люди появляются под одним лицом и именем!
    Ах, да! поздравляю с открытием домика! Здесь очень уютненько!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, спасибо ! Обустраиваюсь потихоньку. Еще не все возможности разведала.

    ОтветитьУдалить