понедельник, 6 декабря 2010 г.

Ура ! Я додела Gingerbread Cottage !

Свершилось ! Я его доделала !
Если честно, я думала, что эта вышивка займет намного больше времени. Но чем ближе подбирался финал, тем быстрее шла работа. Уж очень хотелось закончить такую красоту.
Да простит меня автор схемы за те изменения, которые я внесла, но я уверена, что бисер делает этот дизайн более праздничным (кажется, я это уже где-то писала).



Та-дам !!!


Коттедж пока не оформлен. Я вообще не оформляю свои работы. Почему ? Сама не знаю.
Зачастую я к ним теряю интерес как только сделаю последний крестик и сфотографирую.
Хотя иногда я достаю свои сокровища и рассматриваю их. Но вешать на стены мне ничего не хочется. А сделать пинкип или что-то еще я боюсь. А вдруг не получится, а работу будет очень жалко. Так они и лежат, в коробочке.

Эти выходные вообще прошли очень продуктивно. Вот что еще получилось.










4 комментария:

  1. Жалко в коробочке красоту хранить!
    Я вот тоже мало что на стены могу у себч повесить, поэтому большую часть работ раздариваю. :) Или расставаться тоже жалко? ;)
    Такой уютненький и нарядный пряничный домик! Хочется его увидеть оформленным все-таки...

    ОтветитьУдалить
  2. И расставаться жалко. Не считая открыток, я только одну работу подарила - трех вышивающих мышек. А так, все лежит и ждет своего часа :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как не оформить и положить в коробочку такую красоту? В пинкипах нет ничего сложного, загляните ко мне в МК: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2010/09/blog-post_6815.html и ваш чудесный домик займёт главное место в наступающих праздниках!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с удовольствием изучу мастер-класс. Давно поглядываю на это чудо. И вышивки есть подходящие. Но все же этот дизайн великоват для пинкипа. Я уже присматриваю рамку, но пока ничего не нравится.

    Рада познакомиться !!!

    ОтветитьУдалить