понедельник, 31 января 2011 г.

О мышах и мороженом

Так долго не писала. Вдруг поняла, что соскучилась.  Все это время я вдохновлялась в уютных блогодомиках, ну и дела всякие разные делала. Абрикосы пока опять отложены. И хотя каждый день они лежат на самом видном месте немым укором, ну не идут... Опять...

А еще все это время я мечтала о лете. Хотя я о нем всегда мечтаю. Мне так захотелось мороженого. Вкусного, красивого. А мороженое бывает красивым ? Конечно бывает !!! Так приятно посидеть в кафе и кушать именно красивое мороженое. С ягодами, взбитыми сливками. Как вот это...

Mill Hill ! Какие же у них чудесные дизайны ! Волшебные ! Эх, жаль, что фотография не передает всей красоты.
А еще летом много цветов ! В детстве я плела венки из одуванчиков. Они получались яркие-яркие. Жаль, что вяли очень быстро.
Так что я немного завидую этим мышатам... Сидят, плетут венок. Наверно, им очень весело !

Но лето уже не за горами. Две трети зимы позади !
Желаю всем хорошего настроения !!!


3 комментария:

  1. Ага,у тебя тоже есть такие штампы с мышатами,я свои еще не опробовала.Очень симпатичные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо ! Сама не налюбуюсь ! Это так интересно, со штампиками работать !!! Так что рекомендую ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. I'm dreaming with the summer and icecreams!! I'm so tired of the cold.. =/

    ОтветитьУдалить