понедельник, 6 июня 2011 г.

Сама себе флешмоб

В последнее время и блогосфере проводится много флешмобов. Один из них мне очень приглянулся - цветной. Но окинув критичным взглядом наше жилище, я поняла что оно не цветное. Нет, конечно, не серое, но и ярких разноцветных штучек в доме почти нет.. Посему записываться к кому-то я не рискнула. Вдруг назовут цвет, а я не смогу выполнить задание, по той простой причине, что нечего будет показывать. Поэтому я сама себе назначила цвет - розовый. Я его очень люблю. Нельзя сказать, что это единственный любимый цвет, но он так или иначе мелькает в моей жизни.


По правилам нужно описать, что именно присутствует на фотографиях.

1. Набор иголок.
2. Канва и ниточки.
3. Мобильный телефон.
4. Кепка с Минни Маус.
5. Набор Милл Хилл.
6. Крем для душа L`Occitane.
7. Коробочка от конфет, теперь в ней хранятся всякие мелочушки.
8. Карандаш.
9. Еще канва и бисер.
10. Цветочки для открыточек.

Вот такой вот маленький флешмоб получился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий