вторник, 21 июня 2011 г.

О довольном хомяке !

Что нужно человеку для полного счастья ? Кому-то шикарная яхта, кому-то вилла на тропическом острове. А кому-то нитки. Много ниток.

На днях Почта Росии порадовала меня долгожданной бандеролькой из магазина  123stitch. Шла на почту...  Нет !  Летела на почту в предвкушении полного счаться, которое было слегка омрачено видом пакета. Видимо, кто-то искал чем можно поживиться. Противно ужасно ! Но так и не найдя ничего ценного, пакет оставили в покое, продырявив его в двух местах. Вроде бы все на месте.
Теперь главная задача хомяка перебрать и перемотать все 200 моточков DMC.


За вечер хомячок разобрал совсем немного. Устал.

 Пойду продолжать :-)

PS Кстати, домчалась посылочка меньше чем за месяц !  Приятно !



6 комментариев:

  1. Вот это счастье!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хомяк разбогател по большому счету! Удачи в перемотке!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное ! Это и правда счастье :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе богатство! Извините, не нашла как вас зовут.
    А я в конце июля делала заказ туда же, так мне за 8 (!) дней всё прискакало. Я была в шоке! Зато теперь у вас столько материала для творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Извините, некрасиво получилось ! Меня зовут Маша. Очень приятно познакомиться !
    8 дней ! Вот это скорость !!!
    Да, теперь материала много, еще бы лень победить и хочушки обуздать. А то идей много, хочется всего и сразу :-)

    ОтветитьУдалить