четверг, 15 сентября 2011 г.

Флешмоб "Или-или"

Решила я поучаствовать в новом флешмобе. Записалась у Аленки-мышки и получила вот такое задание:
1. Овощи или крупы?
2. Мини или макси?
3. Кино или театр?
4. Ворона или лисица?
5. Канва или нитки?

Итак.

1. Овощи. Однозначно ! Особенно огурцы и болгарский перец. Понятно, что полезно и то, и то. Но овощи все-таки вкуснее, ароматнее, разнообразнее и красивее.

2. Макси. Во-первых, потому что мини мне не идут. Совсем ! Я очень некомфортно себя чувствую в коротких вещах. Во-вторых, мне кажется, что это еще и негигиенично. Часто ловлю себя на мысли, когда вижу в московском грязном, вонючем метро девушек в коротких юбках, а им не противно ???

3. Театр. К сожалению, выбираюсь в театр очень редко. Но зато каждый раз так приятно видеть настоящую игру актеров, а не результат кучи испорченных дублей. Последний спектакль,  который  смотрела "Мораль пани Дульской", очень понравился.

4. Ворона. Эта пара поставила меня в тупик. Но глядя на этих двоих, я выбираю ворону. А вот почему ? Не знаю. Просто ворона !

5. Нитки. Обожаю разглядывать карту цветов DMC. Столько оттенков. Просто уму непостижимо ! Завораживает.

Вот такой вот флешмоб получился.

Передаю эстафету дальше!
Если и вам захочется принять участие в это флешмобе, пишите о своем желании в комментариях к этому посту, я задам вам пять вопросов из серии "или.. или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются.


PS Фото овощей и сцены из спектакля из Интернета. Карта цветов - моя :-)



1 комментарий:

  1. :))))
    Ну, с парой ворона и лисица на то и был расчет. ;) Интересно было, на чьей стороне окажется твоя симпатия.
    С ниточками примерно то же: чисто эмоционально-интуитивный выбор. Отлично справилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить