понедельник, 2 апреля 2012 г.

Кошмар !!!

Пару дней назад случилась у меня трагедия ! Ну, не трагедия, а неприятность. Но все равно очень обидно !!!
Я называю это "Проклятием зайца".
Итак, все по порядку !
Несколько лет назад я выписывала английский журнал The World of cross stitching. Подписку оформила из-за некоторых схем, которые в нем регулярно печатались, а именно: Sommebunny to love. Удивительно, но те схемы, которые продают в наборах, мне не нравятся. Другое дело - журнал. Хотелось вышить практически всех зайцев. Но...
Я ждала очередной номер журнала (как сейчас помню, номер 159), очень ждала. В нем была заявлена совершенно очаровательная зайца с крокусами ! Я уже начала мечтать, что совсем скоро моя пока еще маленькая коллекция пополнится этой лапусей. И... Именно этот номер не дошел !!! Первый раз за целый год !!! Я написала в издательство, обещали выслать. Проходит что-то около полутора месяцев, журнала нет !!! Я опять пишу в издательство, мне предлагают продлить подписку на один номер, а журнал купить как "старый номер", что я и сделала. Но и он не пришел. В итоге этот номер был распродан !!!
Все ! Нет моего зайца !!! На помощь пришел всемогущий Интернет. Я нашла схему (качество так себе), распечатала. И отложила...
Прошло время.
Пересматривая распечатанные схемы, я наткнулась на зайцу с крокусами. Былая любовь к ней вспыхнула с новой силой !
Тут же была найдена канва, нитки и процесс пошел. Я успела вышить совсем чуть-чуть и тут же наделала кучу ошибок. Пришлось начинать заново. Ладно ! Я настырная ! И вдруг... Сгорела моя любимая лампа фирмы Daylight с прищепкой и лупой. Да так, что ремонту не подлежит. Именно на этой схеме !!! Чем не "проклятье зайца" ???
Вот сижу я и думаю, что делать ? Как снять проклятье ???


9 комментариев:

  1. Маша, "проклятье зайца" однозначно:)))
    У меня в жизни пару раз такое случалось... Я просто откладывала работу в сторону... Зачем себе портить нервы..
    Желаю, чтоб все-таки, это "проклятье" ушло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо !!! Надеюсь уйдет !!! А лампу жалко :-(

      Удалить
  2. Жесть какая!... Я так вышивать начала метрику свадебную - белый монохром на голубом льне... Наляпала ошибок на небольшом куске и сказала - в топку. лен использовала на другие нужды, метрику другую вышила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное все хорошо закончилось ! Я тоже попробую снять "проклятье"!!!

      Удалить
  3. Маша, не растраивайся! какого года был журнал? скорее всего что ЭТОТ зайка у меня есть, надо поискать. пришлю тебе хорошую копию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку !!! Кажется, 2009 года.

      Удалить
    2. Маша, нашёлся твой зайка с крокусами! отсканировала. Давай свой е-маил! пиши мне через мой профиль в блоге (там есть кнопка е-майла).

      Удалить
  4. Действительно, безобразие! Маша, а отслеживать по почтовому идентификатору не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне объяснили на почте, журналы по подписке - это обычное отправление, как письмо. Их, к сожалению, никак нельзя отследить :-(

      Удалить