среда, 27 июня 2012 г.

10 лет

В середине июля стукнет 10 лет, как мы с мужем вместе. Вот время летит !!!
К этой дате хотелось вышить что-то особенное !  Конечно, замахиваться, например, на Терезу Венцлер, я не рискнула. Не по силам это мне. Поэтому остановилась на своей любимой Маргарет Шерри. Мышата вышились всего за 2 недели, еще неделя на бэк. Надпись слегка изменила. Шрифт в схеме мне совсем не понравился. И вуаля !


Осталось отнести в багетку. И хотя я свои работы не оформляю, этих красотуль хочется в красивую рамочку поселить.

PS О! Оказывается надпись в кадр  не попала :-(














8 комментариев:

  1. Мышата просто чудо! =)
    Маша! такое чудо нужно достойно оформить..багетка самое-то)
    Творческих успехов тебе!!!
    Очень порадовал пост О.О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное ! Этих лапуль обязательно оформлю !!!

      Удалить
  2. Ага! Не успела дочитать - собиралась спросить про надпись. Ну очень хочется уже в оформлении посмотреть. С надписью. ;) Мышатки чудесные! Я как-то не встречала этого дизайна раньше... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надпись простенькая. Имена и дата. Просто в схеме шрифт уж больно латинский. Бррр.
      Теперь предстоит самое сложное - определиться с багетной мастерской !

      Удалить
  3. It's lovely!!! Beautiful :)
    Congrats on your work and also on your anniversary :D
    Hugs&Smiles

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Как это здорово-быть вместе! Обязательно нужно увековечить-такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не то слово здорово ! Вроде бы 10 лет прошло, а все мало :-)

      Удалить