суббота, 10 ноября 2012 г.

Возвращение

В очередной раз убедилась, что я "читатель", а не "писатель".
Уже который день не могу написать этот пост.
А хочется так много сказать и показать.

Ну, во-первых, неделю назад я вернулась из Крыма, где мы с мужем пробыли больше месяца.
Все-таки сентябрь/октябрь  -  это самое лучшее время для отдыха !
Основная часть туристов уже разъехалась, погода уже не такая жаркая, море еще теплое. Красота !!!
За этот месяц мы многое сделали.

Пообщались с местными жителями.






Пили вкусный кофе и ели мороженое на берегу моря.




Отметили мой 34-й день рождения.




Съездили в Севастополь и на винзавод "Инкерман".





Покатались на канатной дороге на холм Дарсан.




И просто много-много гуляли.
В общем было здорово !

Во-вторых, я начала готовиться к Новому Году - бороться с долгостроями.

Одну очень веселую компанию я хотела вышить еще в прошлом году. Но плохое настроение, связанное с пребыванием в больнице, напрочь отбило всякое желание что-либо делать.
Целый год работа пролежала в темном ящике. Пришло время ее заканчивать.




Пока видны только фрагменты. Но уверяю вас, компания - замечательная !!!

Желаю всем хорошего настроения !!!


2 комментария:

  1. Маша, случайно забрела в Ваш виртуальный домик и осталась в гостях))) Очень понравились Ваши вышивки! Кроме того, я тоже люблю Крым)))
    И ещё... С Днём вышивальщицы Вас и ровных Вам крестиков!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное !!! И Вас с праздником !!! Интересных проектов и много-много времени на их воплощение !!!

      Удалить