суббота, 30 марта 2013 г.

Портрет рукодельницы

Каждый раз, когда я заканчиваю очередную вышивку, мне хочется так много про нее рассказать. Ведь каждая работа, не смотря на то что все вышивается либо по наборам, либо по готовым схемам,  уникальна. Но когда сажусь писать пост, все мысли куда-то улетучиваются :-(

Поэтому просто хвастаюсь. "Портрет рукодельницы".



Эта симпатичная мышка вышита из книги Le monde de Beatrix Potter Veronique Enginger.

Кстати, первый раз вышивала на льне (Belfast 32 ct). Если честно, то льна я всегда очень боялась и старалась держать от него как можно дальше. Но оказалось все не так страшно.
Так что буду продолжать эксперименты.

И немного деталей.


Желаю всем хорошего настроения !

26 комментариев:

  1. Симпатичная рукодельница да ещё и к тому же интеллектуалка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая работа, наверное, потому что вышита на льне то кажется, что это просто напечатанная картинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Согласна, лен очень украшает !

      Удалить
  3. очень мне нравятся дизайны из этой книги!Но у меня не такие сочные получаются,потому,что видимо много замены, а у тебя видимо по ключу.Очень нежно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо !!!
      Да, я ниточки подбирала строго по ключу. Благо в запасах много осталось от других проектов.

      Удалить
    2. Качество вышивки отменное!Да здравствует лен!!!очень рада была видеть тебя в моем блоге!!!

      Удалить
    3. Спасибо за такую высокую оценку !!! Правда, очень приятно !!!
      Я всегда слегка переживаю за качество своих работ. Мне кажется, что они не слишком аккуратны.

      За твоим блогом буду наблюдать с огромным интересом. Он очень уютный !

      Удалить
  4. Красивая работа! Мышка и порукодельничать , и почитать успевает! А как оформлять будеш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо !!! Мыши - они такие ! Очень шустрые ;-)
      С оформление у меня всегда ба-а-а-а-альшие проблемы. Почти все работы лежат в закромах родины и ждут своего часа.

      Удалить
  5. Маша, привет! Случайно нашла твой блог, очень у тебя уютно! Мыша классная! Нраааавится. Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное !! Очень приятно познакомиться !!!

      Удалить
  6. Очаровашка))) Схему изучает:)) приходите за наградкой http://rykodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо и за отзыв, и за награду !!!

      Удалить
  7. Precioso ratoncito. Saludos desde España.

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю книги Беатрис Поттер! Они такие добрые милые...авторские илююстрациии, ах! А тут еще сюжет для вышивки! Превосходно! Влюблась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо !!!
      Я тоже очень люблю книги Беатрис Поттер ! Она создала такой чудесный, уютный мир ! Наверно, она волшебница ;-)

      Удалить
  9. Маша, привет;) Будем дружить? Вышивка суперская))) Я вот тоже собираюсь подобную Мышку вышивать (набор еще по почте летит), только она в юбочке. Где бы эту книгу достать? (из которой ты вышиваешь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, привет ! Будем ;-)
      Эту замечательную книгу я покупала на www.amazon.co.uk Давно ! Только что-то она там сильно подорожала.
      Сейчас она есть на французском Амазоне - http://www.amazon.fr/monde-Beatrix-Potter-V%C3%A9ronique-Enginger/dp/2842706323/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1364798438&sr=8-1

      Удачи !

      Удалить
  10. Мышка увлечена процессом ) Совсем как я временами )
    Очень симпатичная работа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное !!!
      Я тоже бываю так увлечена процессом, что не замечаю ничего вокруг :-)

      Удалить