суббота, 19 октября 2013 г.

Еще о выставке и ...

Каждый раз, когда я попадала на выставку, я сразу же терялась от обилия красоты, щелкала затвором направо и налево. В итоге - куча мусора фотографий, подлежащих удалению и покупки, которые совсем не планировала. Ну или почти совсем.
В этот раз я тщательно подготовилась. Заранее изучила план захвата расположение стендов, выписала, те стенды, которые собиралась ОБЯЗАТЕЛНЬНО посетить и написала список покупок. Такой поход оказался более продуктивным (и что мне раньше мешало ?).

Итак, мааааленький хвастик :-)



Ну и моя давняя мечта! Встречайте !!!



Горжуська собственной персоной.

Кстати, она уже в процессе.



Желаю всем хорошего настроения и исполнения всех желаний !!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. О-о-о, потрясающая новая вышивка!
    Поздравляю! :-)

    ОтветитьУдалить