суббота, 22 марта 2014 г.

Очередное возвращение. Легкие пузырьки

За окном весна. Пора переодеваться ;-).  Уже хочется убрать зимние вещи подальше. Сделать генеральную уборку. Открыть окошки пошире на встречу солнышку.
В журнале тоже не мешает смахнуть пыль. Давненько сюда не заглядывала. Зато пришла не с пустыми руками, а с очередным дизайном неподражаемой Вероник.
Bulles legeres из моей любимой книги Douceurs & gourmandises au point de croix.
Как часто у меня бывает, в схему внесла небольшие изменения. Совсем-совсем маленькие. Почти незаметные. По-моему хуже не стало :-)


Желаю всем приятных выходных !!!

6 комментариев:

  1. Замечательный, нежный мотив! Это и моя любимая книжка)
    ...да, скорее уже хочется света и тепла и буйства красок)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !
      Книжка потрясающая !!! Я уже начала новый процесс из нее :-)

      Удалить
  2. Очень красиво и нежность такая, прямо дух захватывает!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет-нет, хуже не стало, очень нежно получилось и изящно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо !!! Мне, вот, тоже показалось, что так нежнее.

    ОтветитьУдалить