среда, 14 мая 2014 г.

Совсем не вышивальный пост

Как часто бывает, на самом интересном месте или в самом конце вышивального проекта что-то происходит и работа останавливается. Так и у меня. Закончилась серая нитка, которой вышивался фоновый орнамент. А поскольку я ленивая, то купить один моточек мулине для меня большая проблема. Незаконченная работа пока лежит, отдыхает. Или я от нее отдыхаю. В общем, не знаю.

Зато, наконец-то, реализовался мой давний порыв - научиться печь. Ну, реализовался - это громко сказано. Но начало-то положено.

Пролистав кучу блогов, нашелся интересный и несложный рецепт черничного пирога.
Удивительно, но "первый блин" оказался совсем не комом, а очень вкусным таким кексом. Жаль только маленьким. Но так как надо было закрепить первый урок, то вчера быстренько замесился и испекся еще один кекс.





PS  Ну я растяпа ! Писала-писала пост, а опубликовать забыла.
За это время произошли некоторые изменения. Нитка куплена, процесс продолжается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий