среда, 26 ноября 2014 г.

Друзья

На самом деле этот милый сюжет из книги "Le monde de Beatrix Potter" Veronique Enginger я закончила неделю назад. А вчера презентовала его хорошему человеку (пока не оформила, ищу подходящую рамочку), поэтому теперь могу смело хвастаться :-)

Та-дам ! 



И кто сказал, что коты мышей только ловят ? Я уверена, что они вполне могут быть друзьями.

Ну и немного о вышивке. Ни разу не видела отшив этой схемы, поэтому переживала. Дело в том, что в данном дизайне почти отсутствует привычный "назад в иголку". Но результат мне нравится. Все-таки французы в этих делах (схемы почти без бэка) мастера !

Всем хорошего настроения !!!

6 комментариев:

  1. Машенька,очень забавный сюжет!Такое ощущение,что мышка еще что то втолковывает коту...в такой то ситуации:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо !
      Я думаю, что они хорошие друзья :-) и мышка делится новостями.

      Удалить
  2. Замечательный сюжет - двум умным "людям" всегда есть о чем поговорить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо ! А как же ! У этой парочки, видимо, очень серьезный разговор :-)

      Удалить
  3. ааааааай, как здорово получилось!!! Я тоже на эту парочку посматривала и думала, вышивать или нет, теперь - никаких сомнений)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо !!! Парочка чудесная ! Вышивать обязательно :-)
    Легких крестиков !!!

    ОтветитьУдалить