суббота, 1 августа 2015 г.

Новый год продолжается

Так случилось, что я выпала из рукодельной жизни больше чем на месяц. Еще месяц мне понадобился, чтобы набраться вдохновения. Но, наконец-то, я вернулась.

Продолжаю подготовку к Новому году. В этот раз мой взгляд упал на замечательного пряничного человечка от Mill Hill. Он такой веселый и вкусный. Как это часто бывает, я внесла небольшие изменения в схему. Мне он виделся на пластике. Сказано - сделано. Осталось приклеить фетр и вырезать. И еще одна игрушка для моей рукодельной елки будет готова. А пока так.


Еще на скорую руку вышились два небольших сюжета от Вероник. Когда-нибудь они станут багажными бирками (когда придумаю как их оформить). Недавно столкнулась с огромным количеством черных чемоданов почти одинакового размера в аэропорту и поняла, что надо своему придать неповторимости :-).  Дело за малым - придумать, как защитить вышивку.



Всем хороших выходных !

Комментариев нет:

Отправить комментарий